• facebook
  • YouTube
  • щебет
  • LinkedIn
  • Google
  • sns5

Вопросы и ответы

Вопросы-Ответы

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Каковы ваши цены?

Наши цены могут меняться в зависимости от конфигурации машины и поставка фактора рынка. Мы вышлем Вам обновленный прайс-лист после подтверждения подходящей конфигурации машины для вас, и котировки действительна в течение одного месяца.

Можете ли вы OEM или ODM?

Да, у нас есть сильные группы разработчиков. Продукты могут быть сделаны в соответствии с Вашим запросом.

Какие способы оплаты вы принимаете?

Вы можете сделать платеж на наш банковский счет, Western Union или PayPal:  sales@omni-cnc.com.

Что такое гарантия на изделие?

Маршрутизатор CNC-полный 12 месяцев назад базовой гарантии на маршрутизаторе гарантии чпу и соответствующих производителей на 3-й партии добавить дополнений. Это охватывает электрические и механические части под «нормальной эксплуатации».

Лазерная машина-полный 12 месяцев назад на базовую гарантию на лазерном станке и соответствующих производителей warrty на 3-й партии добавить те, за исключением расходных материалов. Гарантия для лазерной трубки Reci бренда: 6 месяцев, объектив и зеркало: 3 месяца.

CNC Plasma машина-полная 12 месяцев назад базовую гарантию и соответствующие производства warraty на 3-й партии добавить те, за исключением расходных материалов. Такие, как: сопло, электрод, защитный колпачок и т.д.

Как насчет гонораров перевозкы груза?

Стоимость доставки зависит от того, как вы выбираете, чтобы получить товар. Экспресс, как правило, самый быстрый, но и самый дорогой способ, подходит только для мини-лазера или маршрутизатора. К Seafreight является лучшим решением для Фрезерно машины или лазерной, плазменной машины. Точно ставки фрахта мы можем процитировать только после подтверждения модели машины, и это frieignt цитата также действует только в течение одного месяца.

ХОТИТЕ РАБОТАТЬ С НАМИ?


WhatsApp Online Chat !

• facebook
  • youtube
  • twitter
  • linkedin
  • google
  • sns5

FAQs

FAQ

FREQUENTLY ASKED QUESTIONS

What are your prices?

Our prices are subject to change depending on machine configuration and supplying market factor. We will send you an updated price list after confirming the suitable machine configuration for you and the quotation is valid in one month.

Can you OEM or ODM?

Yes, we have strong developing team. The products can be made according to your request.

What kinds of payment methods do you accept?

You can make the payment to our bank account, Western Union or PayPal: sales@omni-cnc.com.

What is the product warranty?

CNC Router–full 12 months back to base warranty on the router cnc and relevant manufacturers warranty on 3rd party add ons. This covers electrical and mechanical parts under ‘normal use’.

Laser Machine-full 12 months back to base warranty on the laser machine and relevant manufacturers warrty on 3rd party add ones except consumable parts. Warranty for laser tube RECI brand: 6 months, Lens&Mirror: 3 months.

CNC Plasma Machine–full 12 months back to base warranty and relevant manufactures warraty on 3rd party add ones except consumable parts. Such as: nozzle, electrode, protection cap etc.

How about the shipping fees?

The shipping cost depends on the way you choose to get the goods. Express is normally the most quickest but also most expensive way, only suitable for the mini laser or router. By seafreight is the best solution for cnc router machine or laser, plasma machine. Exactly freight rates we can only quote after confirming machine model, and this frieignt quote is also only valid in one month.

WANT TO WORK WITH US?